В Китае KFC начал сканировать клиентов для подбора персонального меню

Ненастоящий интеллект уже давненько будет недурно поёт, сочиняет песни и даже пробует себя в литературе. Однако настолько было не век. Прежде он будет дробно занимался простыми и даже рутинными обязанностями: помогал журналистам писать в твиттер и на сайт результаты матчей, собирал статистику, запугивал котов. В китайском KFC покумекали о том, столько полезных штук можно сделать, если у тебя есть ненастоящий интеллект, поэтому разрешили ему делать для клиентов основанные на сканировании человека персонализированные подборки блюд. А поёт пусть Филипп Киркоров.

Филиал KFC из Поднебесной абсолютно недавно избавилось от нерасторопных роботов-официантов, а вместо этого наняло на работу ненастоящий интеллект, какой, внимательно глянув на клиента, с ходу определяет пустотел, возраст и надвигаться человека, после чего начинает пробовать припомнить, что же этот голодный мешок с костями заказывал у него ранее. Если посетитель уже случался в KFC и водился с программой ненастоящего интеллекта, она выдаст ему порцию еды, основанную на его предыдущих заказах.
Не очень удобопонятно, истина, зачем программа обращает внимание на надвигаться покупателя. Видаемо, со временем, когда она поумнеет, будет добавлять минорным людам в чек непоменьше шоколада и мороженого — и человек порадуется, ага и начальство тоже. Заплатит-то человек вяще.
Программа создана в недрах китайского поискового гиганта Baidu. Доколе она проходит тестирование лишь в одном китайском ресторане бойкого питания.
спасибо за то что зашли на наш сайт. 

Назад